Передача сведений в регистр получателей социальных услуг

В целях формирования и ведения регистра получателей услуг поставщики социальных услуг, не имеющие доступ к ведению регистра получателей социальных услуг в АИС «Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга», по Постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2014 № 1287 «О Порядке формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Санкт-Петербурге» и в соответствии с распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 13.04.2017 № 179-р «О порядке предоставления поставщиками социальных услуг, включенными в реестр поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге, информации о получателях социальных услуг для внесения в регистр получателей социальных услуг в Санкт-Петербурге» (Далее – Порядок) предоставляют в СПб ГКУ «Городской информационно-расчетный центр» следующие сведения:

  • О получателях и о заключенных договорах на электронном (магнитном) носителе в виде заполненной формы (состав сведений указан в разделе «Обязательные к заполнению поля при первичной подаче сведений для включения клиента в регистр получателей») не позднее 10 рабочих дней после принятия поставщиком социальных услуг заявления от получателя социальных услуг об оказании социальных услуг. При изменении у поставщиков социальных услуг данных о потребителях социальных услуг информация, содержащаяся в регистре получателей услуг, подлежит обязательному обновлению в срок не позднее 10 рабочих дней со дня указанных изменений.

  • Об оказанных получателю социальных услугах на электронном (магнитном) носителе в виде заполненной формы (состав сведений указан в разделе «Обязательные к заполнению поля при последующей передаче сведений об оказанных услугах») с приложением копий актов о социальных услугах, заверенных поставщиком ежемесячно не позднее пятого числа месяца, следующего за месяцем, в котором были выполнены обязательства по Договору и подписан Акт. На каждый реестр получателей социальных услуг за месяц формируется отдельный файл.

Поставщики социальных услуг несут ответственность за достоверность и актуальность предоставляемой информации. В случае передачи недостоверных или неполных сведений составляется протокол несоответствия. Данные в регистр получателей не помещаются.

Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения регистра получателей услуг осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Электронная форма для передачи сведений о заключенных договорах и предоставленных социальных услугах:

Электронная форма 2023 год. - действует с 01.12.2023 по 31.12.2023. Добавлена возможность подачи сведений об отказе от услуг получателем по договору. Обращаем внимание, что с 01.12.2023 будет приниматься только новый формат файла, старый обрабатываться больше не будет (даже за предыдущие месяцы).

Электронная форма 2024 год.  - действует с 01.01.2024 по 31.12.2024.

Обновленная форма предоставления ежемесячных затрат на 2021 год.